Страницы

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Азиатский уход - Мой вечер

ВЕЧЕР

1 ШАГ - СМЫВАЕМ ВВ-КРЕМ. Просто так этот супер-крем не смыть, для этого хитрые японцы придумали специальное масло. У меня -  Shiseido Perfect Oil Makeup Make Up Remover Cleanser, масло это не простое, а золотое  гидрофильное. Применяется: на сухое лицо при помощи ладошек (никаких спонжиков и ватных дисков - забудьте о них!) наносим маслице и массируем наш макияж: легко и мягко чтобы маслом пропиталось все наше лицо, сделайте себе массаж минут 5 - это полезно и макияж хорошо растворится. Потом немного воды и снова к лицу - массируем добавляя воду - о чудо! - масло превращается в нежное молочко и не оставляет никакой жирности на коже, смывается водой.



2 ШАГ - УМЫВАНИЕ ПЕНКОЙ. Про пенку читаем тут .

3 ШАГ - ТОНИК. Читаем там же.

4 ШАГ - СЫВОРОТКИ (СЕРУМЫ). Куда же без них? :) Мне уже 25 и значит по всей японской науке - ПОРА!  На ночь даем питания побольше, из того же набора SKIN79 New Turn Therapy Serum Special Set вечером использую 2 оставшиеся бутылочки White vita C serum и Repair Amino-Acid serum
Наносим все пальчиками, нежно нежно прикладывая к лицу и к коже век, да-да векам тоже хочется вкусных серумов :)

5 ШАГ - КРЕМ ДЛЯ ВЕК. Пока он у меня совпадает с утром, не вижу смысла менять крем или искать другой.

6 ШАГ - НОЧНОЙ УХОД. Тут могут быть варианты, у меня например два основных средства. А вообще теперь мы можем наносить любой крем который дает нам необходимое питание и уход, но у хитрых азиатов есть волшебные ночные кремы-маски, есть подходящие на каждый день и для периодического использования, но прелесть их в том, что утром вы будете выглядеть прекрасно, смывать их не надо, и они не остаются на лице маской, ощущения и эффекты только приятные!!! Я пользуюсь специальными ночными средствами, и очень довольна результатом.
TONY MOLY  Intense Repair Dual Effect Sleeping Pack - эта штука более плотная ночная крем-маска, пользуюсь 1-2 раза в неделю. 
Shills Licorice Refining Night Jelly  - эта штука и правда нежное желе, очень легкая и приятная, пользуюсь каждый вечер. 


7 ШАГ - ЗАБОТА В ДЕТАЛЯХ - ГУБЫ и РЕСНИЦЫ. На ночь полезно намазать губки посильнее питательным бальзамом, а на ресницы нанести укрепляющее средство, чтобы к утру они стали сильнее и были готовы к испытаниям макияжем :)
У меня для губ carmex cherry lip balm, хотя он и содержит санблок, для ночи мне он тоже нравится за свои питательные ухаживающие свойства, универсальный он у меня и пользуюсь сейчас только им на ночь и днем под помаду\блеск.
Для ресниц я нашла из Японии DHC Eyelash Growth Liquid Eyelash Tonic, легкий гель удобно наносится, ресницам нравится :)
Вот и все ложимся спать, да и мне пора! А утром проснемся королевами и прынцессами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий